мгб
Если колдуны колдуют волшебной палочкой, то колдуньи — волшебной дырочкой?
09.05.2016 в 21:08
Пишет N.K.V.D.:

Китайский аналог "Огонька": китаянки до "Культурной революции"


В 1950-е гг. в Китае был период, аналогичный советскому НЭПу 1920-х. Наряду с социалистическим сохранялся буржуазный уклад в экономике и культуре. В 1966 году хунвэйбины уже будут линчевать женщин на улицах за губную помаду или яркую деталь одежды, а до этого жители КНР вовсе не чурались разных радостей жизни.

Обложку апрельского номера "Народного иллюстрированного журнала" за 1957 год украшала актриса Ян Чэнфан, взявшая себе псевдоним Бай Ян (тополь серебристый):


1961-3, китайская киноактриса Чжан Жуйфан (справа) и бирманская актриса в Рангуне:


На дворе уже 1962 год, страна пережила "Большой скачок", а девушки на обложке Народного иллюстрированного журнала всё ещё выглядят вполне "буржуазно", словно это какие-нибудь японки:


Хотя "идеологически правильнее" были, конечно, вот такие прилежные и скромные девушки (№5 за 1960):


1963-11, подписано как "близкие товарищи":


1964-1, киноактриса Ян Ликунь:



1965-6, горячее дыхание начинающейся "Культурной революции" уже начинает ощущаться на обложка журналов:


1965-9, революционный образцовый спектакль "Легенда о красном фонаре":


1965-10, прощальный привет от старой, дохунвэйбиновской жизин:


1966-3. Опера "Хребет красной сливы":
Какая красавица, однако!


Со второй половины 1966 года на обложках ВСЕХ номеров "Народного иллюстрированного журнала" будут печатеться только портреты Мао Цзедуна.
Девушки там появятся вновь лишь в сентябре 1969 году, но это будут уже совсем другие девушки:


"Культурная революция" одела всех в одинаковые френчи и превратила КНР в "страну синих муравьёв".




ТАКЖЕ:
Девушка-партизанка, Вьетнамская война, 1961 год.
Китайские киноактрисы 30-40 годов
Самый кавайный министр обороны.

URL записи